среда, 6 марта 2013 г.

Летняя шапочка "Цветочек"

Летняя шапочка для девочки. Отличный вариант на лето, шапочка не только украсит головку Вашей малышки, но и защитит от жаркого солнышка.

Связана из 100% хлопка.

 Смогу повторить для Вашей малышки, учитываются все пожелания.









Вязала вот по этой схеме (строго не судите составляла схемы первый раз). Шапочка расчитана на размер головы 48-50 см. 
-крючок №2
- пряжа COCO (Vita Cotton) Состав:100% мерсеризованный хлопок. Длина нити 240 м. Вес мотка 50 гр.

Вяжем по схеме и повторяем последний ряд 12-13 раз.



 Затем переходим ко второй схеме и вяжем край шапочки.





Затем вяжем шнурочек, набрать цепочку длиной 50-60 см и обвязываем столбиками без накида. Отпарить, одеть бусинки, завязать узелочки, вставить в шапочку.

Цветочек вязала по этой схеме (схема не моя) 

Убедительная просьба копировать только начало статьи, остальное предлагать читать в данном блоге по ссылке. Спасибо за понимание!

30 комментариев:

  1. Благодарю за красоту!С праздником 8 марта! Новых воплощений!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный8 марта 2013 г., 9:28

    Чудесная шапочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный9 марта 2013 г., 1:58

    Отличная шапочка! Спасибо за подробный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный9 марта 2013 г., 7:27

    Спасибо большое ! Начну вязать внучке такую шапочку 1 Все просто и доступно разъяснено .

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!!!Спасибо-вам-за-схемки)))!!!А-петлей-для-подъема-нет?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная и очень нужная вещичка для маленькой принцессы в летнем гардеробе! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Творческих успехов ВАМ.

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочная шапочка - умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный6 июля 2013 г., 11:23

    Чудесная шапочка! Очень красиво, а главное - не сложно:) А как изменить схему для размера 55-56 см?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно листочек сделать побольше, т.е. сделать еще один ряд с прибавкой в середине листика.

      Удалить
  10. Спасибо огромное! Связала всего за 2 вечера для дочи) Шапочка получилась воздушная и очень красивая )

    ОтветитьУдалить
  11. подскажите пожалуйса, где по схеме петли для подъема. Я начинающая вязальщицв - трудно самой справиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петли для подъема в схеме не указаны, их нужно делать в начале листочка

      Удалить
    2. Спасибо !

      Удалить
  12. Анонимный2 мая 2014 г., 10:42

    скажите,пожалуйста,крючок ном.2-это его толщина 2 мм?

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая шапочка. обязательно свяжу.

    ОтветитьУдалить
  14. а для какого возраста? у меня очень маленькая получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вязала на 1,5 - 2 года (если нитки и крючок того номера как я писала)

      Удалить
  15. Здравствуйте! Начала вязать шапочку (уже 8 ряд), а она у меня почему-то не ровным полотном, а волнится. Я что-то неправильно делаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. У меня такого не было, вы точно по схеме вяжете?

      Удалить
    2. Если сильно валаниться попробуйте убрать 1 лепесток.

      Удалить
  16. Анонимный7 июня 2015 г., 10:18

    Здравствуйте! На какой она возраст? Начала вязать по схеме, маленькая получается совсем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Я вязала на 1,5 - 2 года (если нитки и крючок того номера как я писала)

      Удалить
    2. Анонимный7 июня 2015 г., 12:29

      наверное нитки тоньше) Нам на 6 месяцев мала) пойду за другими)

      Удалить
    3. Благодарю за описание. Я тоже связала шапочку для очаровательной малышки. Шапочка хорошо сидит по головке. Цветочек на макушке хорошо сочетается с цветочком-декором.

      Удалить
    4. Спасибо за отзыв. Рада, что пригодилось)))

      Удалить

Меня зовут Наталья, со мной на "ты".
Рада всем комментариям, отвечу обязательно.