вторник, 2 апреля 2013 г.

Кепочка

Моя первая кепочка. Вязала ее еще в прошлом году маленькому мальчику

                                 


Схему для самой шапочки взяла из головы, вот начертила схему, правда она не очень, но может кому пригодится: 

                                

А козырек взяла вот ЗДЕСЬ
Получилось вроде не плохо, клиент доволен.

А вот еще две шапочки





схема аппликации

Схема последней кепочки


Убедительная просьба копировать только начало статьи, остальное предлагать читать в данном блоге по ссылке. Спасибо за понимание!

2 комментария:

  1. Наташ,классная летняя кепочка!!! А пинеточки какие клевые!!!!!
    Я приглашаю и к себе в гости! У меня конфета вкусная -приглашаю!!!!(если конфета не понравится,то просто погостить)
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Сходила в гости, все так красиво, игрушки прям загляденье!!! На конфетку запишусь обязательно)))

      Удалить

Меня зовут Наталья, со мной на "ты".
Рада всем комментариям, отвечу обязательно.