среда, 15 мая 2013 г.

Панамочка "Свободу хвостикам"

Всем привет!!!
В этом году наша малявочка стала совсем большой, аж целых 2 года уже. Выросли и хвостики))) и с этим надо было что-то делать, так как из под обычной шапочки они (хвостики) не аккуратно торчали. Ну и вот что у меня получилось:



















Вязала я ее так:: начала с макушки. Связала прямоугольник шириной 8 см и высотой 16 см, далее не обрывая нить набрала по кругу до нужной ширины (можно примерить по головке), и дальше вязала по кругу по той же схеме до нужной глубины. 



Оборка связана по всем известной схеме без 5 ряда (схема не моя)


Ну и дальше украшаем  у кого какая фантазия, кому как нравится. Я связала цветочки украсила бусинами и вставила шнурочек.

Цветочек связан из 5 лепестков. Все лепстки соединить по изнаночной стороне 4-мя столбиками без накида. Весь цветочек отпарить и пришить бусину.



Шапочку вязала на размер головы 48-50 см. 
-крючок №2
- пряжа COCO (Vita Cotton) Состав:100% мерсеризованный хлопок. Длина нити 240 м. Вес мотка 50 гр.


Спасибо все кто заглянул!!! Удачного всем дня!!!


Убедительная просьба копировать только начало статьи, остальное предлагать читать в данном блоге по ссылке. Спасибо за понимание!

17 комментариев:

  1. Какое интересное решение:)))) Красивая панамка на очаровательной малышке;) Нам тоже в этом году исполнилось 2 годика, но такими хвостиками как у Вас мы похвастаться не можем,хехе... Так,что пока ходим в обычных панамках;)
    Наталья, Вы не могли бы в настройках комментариев убрать проверку кодом... Просто так неудобно оставлять комментарии и постоянно вводить код:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Скоро и у вас будут хвостики)))
      Катя, спасибо, что подсказали, а тоя и не знала, что она включена. Теперь кажется убрала.

      Удалить
  2. Анонимный16 июля 2013 г., 12:29

    Как же здорово! Я для наших хвостиков тоже хотела панаму с дырочками:-) теперь знаю, как ее связать:-) Спасибо!!
    Зоя

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!! Точно свобода для хвостиков! У моей Настюши вечная проблема, хвостик мешается в панамке))) Отличное решение!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Вот и у нас мешались, а теперь все здорово)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный4 мая 2014 г., 11:40

    скажите сколько ниток и какие лучше всего брать , спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный4 мая 2014 г., 11:41

    все простите , я не до читала)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный5 мая 2014 г., 4:38

    Очень понравилась панамочка! НО хотелось бы, точного описания! Сколько набирать воздушных петель сначала? Сколько добавить воздушных петель по бокам? Сколько раппортов узора получилось по всей окружности панамочки? Конечно понятно, что размер у всех разный, и плотность вязания, но хочется конкретной схемы. А то Вы даете только идею. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный5 мая 2014 г., 4:45

    Прости, Наташа, на Ты так на Ты. Я начала сегодня вязать панамочку, и жду подробного описания :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро. Спасибо за комментарий, но подробное описание составлять нет времени.

      Удалить
  9. Наташенька, спасибо за красоту! Связала внучке такую панамку. Хвостики у нас уже большие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста))) Рада, что пригодилось)))

      Удалить
  10. Анонимный13 июня 2014 г., 5:04

    Наталья, и я связала панамку по твоему описанию. Спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Наталья, со мной на "ты".
Рада всем комментариям, отвечу обязательно.