воскресенье, 18 августа 2013 г.

Зимняя шапочка

Всем привет!!! Давно я тут не появлялась, не было совсем времени.
За это время у меня появились новенькие вязалочки, сегодня покажу первую.
Это зимняя шапочка-ушаночка связана на заказ на годовалого мальчика.




Вязала верх из Alize Lana Gold Fine в две нити, подклад из "Кроха" от Назар, спицы использовала №3,5.

                                             
                                       Спасибо всем кто заглянул!!!


Убедительная просьба не размещать в интернете фото без моего ведома!
Спасибо за понимание!

2 комментария:

  1. Чудесная шапочка! У меня как раз осталась такая же пряжа "Кроха" от Назар... Наташа, описание не планируешь выложить ? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлия! Спасибо! Описание буду делать если будет еще заказ. Верхнюю шапку ориентировалась на этот МК http://www.liveinternet.ru/users/4494489/post249353647/, а нижнюю ориентировалась на получившуюся (нужно меньше петель, почти в 2 раза).

      Удалить

Меня зовут Наталья, со мной на "ты".
Рада всем комментариям, отвечу обязательно.