вторник, 24 сентября 2013 г.

Платье-сарафан

Всем привет!!!
Связался вот такой сарафан для дочурки (2,5 года), будем в нем в садике ходить (на водолазку одевать).
Идею взяла вот ЗДЕСЬ
Вязала из пряжи BABY WOOL BATIK Alize. Состав: 40% шерсть, 20% бамбук, 40% акрил. 
50 г / 175 м. Спицами №3,5. Пряжа очень мягкая и приятное на ощупь.
Вязала сверху на круговых спицах, без швов. Набирала петель на 20 листиков, после пройм прибавила примерно 20 петель. Вяжется легко и быстро, результатом довольна)))
 И вот что у меня получилось .



















Цветок нашла ЗДЕСЬ  вязала на 5 спицах.



 Схема кокетки


Спасибо всем кто заглянул!!! 



Убедительная просьба не размещать в интернете фото без моего ведома!
Спасибо за понимание!

4 комментария:

  1. Наталья Жаркова26 сентября 2013 г., 21:43

    Натусинька, очень красивенько! вот для меня сидеть разбираться в схемах спицах такая лень! Цвет нежный, умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный ребенок в прекрасном сарафане! Я тоже очень эту пряжу полюбила. Вяжется хорошо и смотрится отлично.
    А вот в наш сад ходить в шерстянке было невозможно. в сезон отопления было около 30 градусов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Не знаю как будет в саду зимой, сейчас тоже пока в маячках бегают, хорошо бы всю зиму так было)))

      Удалить

Меня зовут Наталья, со мной на "ты".
Рада всем комментариям, отвечу обязательно.