воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Зимняя шапочка

Всем привет!!!
Начала вязать для своей малявочки комплект на зиму.
В предыдущем посте показывала ШАРФИК. Сегодня показываю шапочку.






Пряжа Alize LANAGOLD 49% шерсть 51% акрил, 240 м, 100 гр.
Спицы чулочные №3,5 (шапка вяжется по кругу, без шва).
Для подкладки я взяла Alize Softy beby 100% Микрополиэстер, 50 гр. 115 мт. 
в 2 нитки.
Схему рисунка взяла вот эту:




 Спасибо всем кто заглянул!!! 


Убедительная просьба не размещать в интернете фото без моего разрешения!
Спасибо за понимание!














12 комментариев:

  1. Наташ,шапочка обалденная!А помпон...нет слов!Доча модница будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! Помпон тоже сама делала из воротника от пальто)))

      Удалить
  2. Очень красивая шапочка и шарфик очень понравился! И главное ведь, в магазине такого не найдешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dina, Спасибо!!! Самое интересное, что спрашивают где купили)))

      Удалить
  3. Очень хорошенькая шапочка! Спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво очень!!!!! а из чего внутренняя часть? вяжется отдельно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, связана отдельно, потом вшита. Ниточки Alize Softy beby 100% Микрополиэстер, 50 гр. 115 мт. в 2 нитки.

      Удалить
  5. Наташа,а нельзя подробное описание,а то я не спец,если напишут,то я свяжу внучке!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подробного описания дать не могу, к сожалению нет на это времени, очень загружена. Но можно начать как вот здесь http://www.liveinternet.ru/users/manini/post139099938/, а потом продолжить основным рисунком до нужной глубины.

      Удалить
  6. очень красивая шапочка, связала внучке. огромное спасибо за описание. вязать было сплошное удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за коментарий. Очень рада что пригодилось.

      Удалить

Меня зовут Наталья, со мной на "ты".
Рада всем комментариям, отвечу обязательно.