суббота, 8 октября 2016 г.

Утепляемся)))

Всем привет!!!
Завтра уже пропрочат холода, а у нас до сей поры не было тепленьких шапок. Теперь я все исправила и у меня и у дочки обновки))) Дочке связала шапку "косы с тенью" и снуд английской резинкой, а себе шапку бини, или как ее еще называют шапку чулок.
Вязала пряжей kartopu MELANGE WOOL (МЕЛАНЖ ВУЛ) 100 гр - 170 м, спицы 4,5.








Это на хозяйке)))







А это моя шапуля, правда без меня пока, фотать не кому было)))





Вот как-то так)))


Спасибо всем кто заглянул!!! 






4 комментария:

  1. Замечательные обновки! Сразу видно, что тёплые и уютные;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень тёплые и ооочень мягкие)))

      Удалить
    2. Наташа, очень стильные и красивые вещи. Супер. Я неопытный вязальщик, для себя только открываю эту пряжу...) Поняла, благодаря Вам, что спицы должны быть меньше, чем рекомендуют! Подскажите, какой из оттенков белого у вас? Молочный или Снежно-белый?)Был ли ещё опыт вязания этой пряжей?

      Удалить
    3. Спасибо за коментарий. Цвет молочный. Такие спицы брала только для шапки, на снуд спицы были толще)

      Удалить

Меня зовут Наталья, со мной на "ты".
Рада всем комментариям, отвечу обязательно.